Получить в детстве начало эстетического воспитания – это значит, на всю жизнь приобрести чувство прекрасного, умение понимать и ценить произведения искусства, приобщаться к художественному творчеству.   ... Читать дальше » |
Мир сказок - это особенный мир, в который попадают с самого раннего детства и который остаётся в памяти всю жизнь. Читая русские народные сказки, обобщая и дополняя знания детей о них мы воспит ... Читать дальше » |
Учить рисовать фигуру человека (ребенка) в зимней одежде (комбинезоне, передавая форму частей тела, их расположение, пропорцию, учить передавать простые движения рук и ног, закреплять технические навыки рисования материалами, развивать умение передавать в рисунке свое отношение к зимним играм. Прививать любовь к здоровому образу жизни и занятиям спортом. Вот такие программные задачи были поставлены при обучении детей изображению человека в динамике. Анализ детских работ показал развитие творческих способностей при осуществлении поставленных задач. ... Читать дальше » |
Сказка нужна всем: и молодым и старым, и мудрым и не очень, и счастливым, и пока еще нет. Сказка нужна всегда: и в радости, и в горе, и утром, что вечера мудренее, и вечером – «хвали день по вечеру». Сказка может дать колоссальный толчок развитию воображения, особенно у старших дошкольников.. Чтение сказок на зимнюю тематику. просмотр презентаций и беседы,вхождение в образ сказочного героя или сказкотерапия создают богатейший потенциал для развития детского творчества,а продуктом данной деятельности являются рисунки наших дошколят. (4 - 6лет)
|
За окном белым-бело,
|
Пейзажная живопись является одним из самых лирических и эмоциональных жанров изобразительного искусства. Знакомство детей с этим жанром способствует их эмоциональному и эстетическому развитию, воспитывает доброе и бережное отношение к природе, её красоте, пробуждает искреннее, горячее чувство любви к своему краю, родной земле. Художественный пейзаж помогает развивать эстетический вкус, образное и ассоциативное мышление, воображение, самосозерцание. Пейзажная живопись не только доставляет радость детям, но и вдохновляет их на творчество. И детские работы тому подтверждение.
... Читать дальше » |
29 ноября плодотворно прошло очередное заседание методического объединения по художественно – эстетическому направлению. За круглым столом собрались педагоги детских садов, чтобы поделиться опытом по воспитанию у детей интереса к народной игрушке и декоративно - прикладному искусству. (Литунова О.В.МАДОУ №1 "Остров сокровищ") С использованием устного народного творчества педагоги презентовали вылепленные собственноручно филимоновские и дымковские игрушки, что вызвало огромный интерес у присутствующих на методобъединении педагогов.
|
Накануне праздника мам наши четырёх, пяти и шестилетки рисовали портреты мам. Отразить образ любимой мамы в рисунке очень и очень не простое дело.. Цвет глаз и волос, причёска, украшение и красивое платье... Но наши дети справились в меру своего возраста и своих творческих навыков.
|
Оглашены фамилии участников и победителей творческого конкурса по атомной энергетике. Наши девочки Вааль Изабель и Зайцева Арина завоевали 1 и 2 места. С огромной радостью и гордостью наши девочки приняли дипломы и подарки за свои рисунки по данной теме. Молодцы!!!
|
Вот уже несколько лет каждый месяц наши дети участвуют в детском творческом конкурсе "Маленький художник". Компетентное жюри из преподавателей художественных школ и изостудий оценивают работы наших детей.4х - летки, 5-ти летки и шестилетние дети показывают навыки и умения в своём художественно - эстетическом развитии. За два учебных месяца мы получили 7дипломов.
|